пятница, 5 января 2018 г.

Как меня занесло в Сингапур по пути (или не совсем по пути?) в Японию

Идея посетить некоторые места возникает внезапно. Как, например, Япония. Переписывались мы с siberian_girl по какому-то поводу и внезапно решили полететь вместе в Японию. С Сингапуром же всё было сложнее. Ещё в позапрошлом году моя подруга из России, с которой я чаще всего встречаюсь в Нью-Йорке с момента переезда в Канаду, сообщила мне взволнованно, что в 2017 должна полететь в командировку в Сингапур. Взволнована она была потому, что очень много слышала интересного об этом городе-государстве и мечтала его посетить. А мне же тоже интересно! Вот мы и договорились, что в 2017-м году встретимся в Сингапуре. Но, когда подошло время ближе к её долгожданной командировке, выяснилось, что график у неё будет такой, что, быть может, за несколько дней сможем только чашечку кофе утром выпить. Я расстроилась, но что ж поделаешь... Флажок на моей карте мира на стене в кабинете так и остался грустно напоминать мне об отложенной идее. А тут - Япония. Пока искала билеты (кривые, понятное дело, быле дешевле прямого рейса от Air Canada), просматривала самые безумные варианты, как добраться до Токио. Самым необычным казался вариант заскочить в Гонолулу, посмотреть на Пёрл Харбор, и оттуда - в Токио. Но флажок в районе Сингапура так и не давал мне покоя... В итоге добиралась я до Токио на встречу с siberian_girl очень кривым рейсом с заездом в Сингапур на 3 дня. Перелёты были жестокими: пять с половиной часов до Сан-Франциско, оттуда - 16 с половиной часов до Сингапура. Три дня на адаптацию к разнице во времени (+13 часов к Торонтуйскому времени) - и вперёд, в Страну Восходящего Солнца, в которую я добралась всего за каких-то 7 часов из Сингапура :). Знаете, впечатлений было такое море и всё было так интересно, что я не чувствовала усталости и не боролась со сном из-за разницы во времени. Но Шурик сказал, что он бы не выжил...
Что помогло в полёте? Как ни странно, вот эта вот надувная подушка смешной конструкции:
Купить можно, к примеру, тут.
Я не могу практически никогда заснуть в транспорте. Но прятание головы в эту конструкцию помогло мне поспать несколько часов. Из наиболее удобных вариантов использования при моём высоком росте - поставить конструкцию на раскладной столик. Поспала бы, наверное, и ещё больше, если б не решила поесть самолётный йогурт перед тем, как ещё немного вздремнуть. Дальнейшие полполёта были практически адом. Никогда... слышите, никогда не ешьте йогурт, включённый в самолётный обед!

Комментариев нет:

Отправить комментарий