воскресенье, 28 января 2018 г.

Сингапур - самый чистый город?

Первый вопрос, который задавали мне друзья в мой первый день пребывания в Сингапуре, был на тему чистоты. Правда ли, что там идеально чисто и вообще нет мусора на улицах? Никто не жуёт жевачку? Если честно, я свою даже где-то в багаже спрятала, ибо ввозить её запрещено. И весь первый день я собирала фото-доказательства того, что не всё так идеально, как об этом рассказывают и показывают. Хотя, к чести Сингапура надо сказать, что там всё равно очень чисто, особенно в новой части города. И если бы не его слава идеально чистого города и не вопросы на эту тему друзей - я бы даже не обратила внимание на изредка попадающиеся мне на пути бумажки, но... вот какие доказательства небезупречности Сингапура удалось собрать мне:









Комментариев нет:

Отправить комментарий