воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Ирония судьбы на злобу дня

Я в этом году в первый раз за последние шесть лет не подала заявки на Green Card. Как- то всё откладывала, но октябрь был довольно загруженный месяц, и я не успела. Также не проверила весной наши прошлогодние заявки: тоже как-то было не до этого, потом я не могла найти наши номера и забила на это. Но вот пару дней назад, разыскивая скан одного документа, случайно наткнулась на наши анкеты DV-2017. Решила проверить... Что вы думаете? Мама оказалась в числе отобранных для дальнейшей стадии. Если бы я обнаружила это в мае (когда результаты, собственно говоря, стали доступны), то я бы настаивала на продолжении участия в гонке. Но сейчас с сентября мама уже обладатель статуса Постоянный Резидент в Канаде. И, наверное, Green Card ей без нас ни к чему...  Как бы то ни было, третий день пытаюсь выбить из неё ответ: участвуешь дальше или нет? А она молчит, как партизан...

Комментариев нет:

Отправить комментарий