среда, 3 февраля 2016 г.

Синтра

Предыдущая часть - здесь.

Я думала, что после Лиссабона, Порту и Кашкайша Португалия меня уже ничем не удивит - я и так поняла, что там красиво и интересно. Но я ошиблась: Синтра в некотором роде даже приятно ошарашила своими прекрасными дворцами, мавританскими крепостями и отличными пейзажами.
Добраться из Лиссабона в Синтру - проще простого, всего минут 40 на электричке. Туристический офис в Синтре - рядом со станцией. Карты у них не сильно подробные, но для прогулки вполне подойдут. Синтра по ценам показалась мне дороже, чем Лиссабон: мой традиционный капучино был на евро дороже, но такой же невкусный на вкус, как и лиссабонский.




 




 

 Вроде бы ничего так абстракция:
А что у неё сзади - увидела только на обратном пути:










 Разруха и сюда добралась:






















 


 А в доме ниже останавливался Ганс Христиан Андерсен:






 Вместо колючей проволоки - бутылочные стёкла?

 













Как вы уже догадались, о дворцах и крепостях - читайте в следующих сериях :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий