четверг, 18 февраля 2016 г.

Национальный дворец Синтры

Предыдущая часть - здесь.

"Хм... что же это такое? Странный какой-то выбор у архитектора". Эти мысли прокручивались у меня в голове неоднократно, как только взгляд  падал на две странные башни. Потом я наконец попала во внутрь дворца и узнала, что это такое. Но пока я ещё только иду в направлении дворца: 
 

Снаружи дворец выглядит интересно (смешение стилей), но не то, чтобы впечатляюще. Не дайте себя обмануть - самое интересное у дворца внутри. Очень много отголосков от мавританской культуры, причудливо переплетающихся с местными традициями. Увы, этот дворец тоже сильно пострадал во время землетрясения 1755 года. Но его восстановили, как смогли. От первоначальных мавританских построек и творений португальских королей, правда, давно уже и следа не осталось, но самый старый сохранившийся элемент - дворцовая часовня - датируется 13-м веком.


 
 





 

 



 







  Дорогой стульчик, наверное:

А вот при виде этого гобелена я просто пришла в дикий восторг: у моей бабушки висело нечто подобное с сюжетом "Испанка, танцующая тарантеллу". Сейчас вот думаю, вдруг этот коврик больших денег стоил :)?
В следующей комнате каждый входящий издавал звук "Вау"... или его международные аналоги:


 


Разговорившись с другими туристами, оказавшимися в комнате со мной в одно и то же время, я в очередной раз убедилась, насколько тесен мир: меня окружали канадцы, два квебекуа и один онтариец из Лондона.  
  Часовня - невероятная красота за счёт умелого смешения стилей:

 
А в этом помещении мне открылась тайна тех двух странных башен - это печные трубы! Вот она, кухня - мечта любителя готовить (не моя :)):


 

С посещением этого дворца у меня возникло желание почитать что-нибудь про то время, когда католические короли выгнали отсюда мавров. Но с возвращением домой это желание пока утихло...

2 комментария:

  1. Инна, какая красота! Прекрасный репортаж!! Ирина с Хай Парка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси:), рекомендую вам обязательно посетить этот замечательный уголок нашей планеты. Летом ещё можно и с пляжными процедурами совместить.

      Удалить