пятница, 8 января 2016 г.

Трагикомедия

Приезжаю сегодня с работы домой, проверяю имейлы - кто-то оставил голосовое сообщение на домашнем телефоне. Слушаю - там просят перезвонить, сообщить им мой имейл для рассылки напоминалки и дополнительной информации об одном мероприятии, на которое я записалась в целях приобщения к местной культуре и так... развлечения ради.
Мероприятие это - хор. И всё бы ничего, только я безголосая на этой неделе - довыбегалась на улицу на задний двор без куртки (предположительный корень зла). И вот представьте, звоню я этой даме и пытаюсь что-то там в полную мощь просипеть в трубку. У неё там телевизор орёт на полную громкость, и в итоге она меня совсем не слышит, думает, какие-то телемаркетологи звонят, и с "Извините, мы не заинтересованы" вешает трубку.
Я в замешательстве... С моей громкостью я не могу перекричать телевизор. Посидев минут пять в раздумьях, ещё раз перезваниваю. Услышав "Алло" и воспользовавшись отсутствием шумов на заднем плане быстро проговариваю, кто я и зачем звоню, пока она не успела повесить трубку. Попутно объясняю, что у меня сел голос из-за простуды и я не могу говорить громче, а Вы вот только что меня не дослушали и бросили трубку. Ну, тётенька извинилась, конечно, мы всё прояснили... Надеюсь, у меня голос вернётся за выходные, а то... как же я петь-то буду :)?

Комментариев нет:

Отправить комментарий