среда, 9 апреля 2014 г.

Рекрутёры бывают разные

Бывают - полезные, бывают - не очень, а бывают просто странные...
Свою вторую работу в Канаде я нашла благодаря настойчивости внутреннего рекрутёра компании (да, понимаю, рассказ - за мной). В отличие от России (там у меня как-то с ними не сложилось, один раз пообщалась - зареклась на будущее) в Канаде я оценила полезность людей этой профессии. Большинство из тех, которые общались со мной в период моей "открытости" для новой работы, произвели очень благоприятное впечатление.
Но порой товарищи очень удивляют: зачем спрашивать, интересует ли меня работа в США - контракт на 2+ месяца? Я ж в Канаде...

3 комментария:

  1. Если они по email шлют запросы, то это однозначно массовая рассылка (там имена подставляются автоматически), отчего какую-то логику искать не стоит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Через linkedin - т.е. как минимум человек мой профиль должен был почитать и увидеть, что я в Канаде.

      Удалить
  2. Ну, мало ли... Они же не знают твоей ситуации. Вдруг ты уже надумала перебираться в Штаты, нашла работу, которая начинается, скажем, через 3 месяца, и двухмесячный контракт сейчас тебя заинтересует?..

    Просто, как мне кажется, в местной культуре, в отличие, скажем, от нашей, не принято "играть предположениями" и заранее делать выводы. Типа, it never hurts to ask.

    ОтветитьУдалить