воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Зона комфорта

Давно подмечено, что у каждого существует т.н. зона комфорта, откуда оооочень тяжело выбираться. Для меня такой зоной комфорта оказалась ввиду известных обстоятельств квартира. В квартире практически безвылазно я провела 4 месяца, а за её пределами - всё опять незнакомо... И всё на английском... Нет, я, конечно, от него не совсем отвыкла: к счастью, на вход-то всё это время у меня английский работал, благо телевизор халявно показывает более 60-ти каналов. А на выход - уже отвыкла, в особенности в спонтанных ситуациях. Т.е. когда я куда-то еду (в госпиталь или ещё на какую заранее оговоренную встречу), тогда я морально готова к общению и после пары минут беседы я "въезжаю" в нужную колею... А в обычных ситуациях - косячу... и за произношением следить лень... В незнакомую жизнь опять приходится "въезжать", как и по приезду сюда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий