вторник, 16 июля 2024 г.

Лиссабон: район Белен и окрестности

Из Касильяша мы доехали до башни Belem. В плане архитектуры это необычно красивое укрепление и монастырь Жеронимуш - мои любимые здания в Лиссабоне. И я просто обожаю национальный каретный музей за потрясающую коллекцию транспортных средств, представленную так, что история развития и совершенствования средств передвижения становится понятна любому посетителю. В эту поездку это уже был мой третий визит в эти края (первый раз - одна в 2015 году, второй раз - осенью 2022 с коллегой, третий раз - февраль 2024 с Сашей). Немного фото из поездок 2022 и 2024 - ниже, а если интересно почитать мои первые впечатления и мысли об этих краях, вот ссылки для воскресного чтения:

  • Монастырь Жеронимуш
  • Роскошный образец мануэлинской готики. Мне в нём нравится абсолютно всё: от фасада заворожительной красоты до величественной атмосферы внутри.
  • Башня Белен - редкостный образец утраченного архитектурного стиля
  • Необычно красивое укрепление, которое по праву считается одним из символов Лиссабона. Архитектура завораживает, а с вершины открывается отличный вид на город и реку Тежу. Я легко зашла с визитом на башню в 2015 году, в 2022 году туда стояла огромная очередь, Карен (моя коллега) решила, что она переживёт, если не осмотрит башню изнутри... ну а Сашу загнать в какой-нибудь музей - это нетривиальная задача :).
  • Каретная история
  • Мне сложно представить, кому может не понравиться этот музей... Я с удовольствием его посетила и одна в 2015, и с Карен в 2022. Ну, а про Сашу вы уже поняли...








Комментариев нет:

Отправить комментарий