суббота, 12 октября 2019 г.

За тридевять земель или выйдем за калитку

Записи в этот блог копируются с моего основного блога www.innapgch.ca, при копировании возможны "косяки" с форматированием, увы...

Вернувшись с острова Макино в Макино-Сити, мы заселились в свой мотель и немного перевели дух. Пока «переводили», я листала брошюрки, выданные мне на ресепшн: что происходит в городе, где можно вкусно поесть… И остановила свой выбор на ресторане Nonna Lisa’s Italian Restaurant
Но, прежде чем набрать калории в итальянском ресторане, мы их немного потратили на прогулку по городу. В целом городок (на самом деле это посёлок) симпатичный, но мы не нашли в нём чего-то такого уникального… Разве что озеро? Виды с берега были отличные, да и народ купался местами.
Домики у береговой линии были все весьма ухоженные, с симпатичными изумрудными газонами:
Нагуляв аппетит, мы вернулись от побережья обратно в центр города. В предвкушении чего-то итальянского и вкусного, я открыла дверку заведения и оторопела… «Надеюсь, это не наш ресторан», — промелькнула отчаянная мысль. Но, увы, это был именно он. Со скоростью света в моей голове промелькнуло тысяча мыслей, главная из которых — смогу ли я здесь поесть или идти искать что-то другое? Но я и так около получаса потратила на выбор заведения… Собрав волю в кулак, пытаюсь не задумываться о том, что в этом весьма необычном заведении за ужином меня будет окружать выставка достижений токсидермии. 
Бокал вкусного местного вишнёвого вина несколько помог расслабиться, но не настолько, чтобы получить удовольствие от ужасно невкусной пиццы с анчоусами: тесто было очень странное для пиццы, и к тому же она (или анчоусы) были жутко солёные.
Не осилив и половины, я забрала остатки с собой в надежде сэкономить на завтраке. Но утром вкусовые качества пиццы не только не улучшились, но даже значительно ухудшились, и она отправилась в мусорное ведро. Но Шуркин стэйк, по его словам, был отличным. Что соответствует духу заведения: стейк с пивом как-то больше гармонирует с таким интерьером, нежели пицца или чашечка капучино с Тирамису…
На следующее утро мы поехали дальше по нашему маршруту в сторону Алгомы (это уже канадская сторона). Из города в те края путь лежит через мост Макинак. Этот мост, наверное, самая большая достопримечательность городка: строительство моста, открытого для передвижения в 1957 году и занимающего почётные места в рейтингах мостов (по длине, плюс ещё какие-то дополнительные критерии), обошлось в 95 млн. долларов США. Проезд по мосту стоит 4 доллара, но их совсем не жалко заплатить за такие прекрасные виды:

Комментариев нет:

Отправить комментарий