пятница, 6 апреля 2018 г.

Сингапурские хождения по улочкам и музеям

В оставшееся у меня до вечера время я бродила по улочкам и музеям. Вечером - забрать вещи в отеле, поужинать и в аэропорт...


 Даже такую информацию обнаружила в музее:
 Красивая световая композиция, заходишь в тёмную комнату, а там...
Не знаю, что вы подумали, но эти непонятные решётки - это произведение искусства. Руками не трогать!
Классный экскурс в одно из популярных занятий прошлого: просмотр кино под открытым небом (ну, или сидя в раритетном авто в музее):


 Это, кстати, скульптура "Пусть везде будет мир!":
 

 Здесь был Астафьев:
Такое ощущение, что в Сингапуре как-то ветром разрушило курятник (как на Гавайях), и вот теперь курицы и петухи разгуливают всюду: 

 Не подходи - застрелят:
 Только в Сингапуре я узнала, что есть самоочищающийся банан:
 







 


 Настоящее стоит на задворках прошлого:

 А вот таким мы себе обычно представляем Сингапур:






 
 В переходах люди часто играют на пианино, эти ребята - в четыре руки с нотами на айпадах:

 

Забрав вещи из отеля, я решила поехать в аэропорт и поужинать там, пройдя все таможенные посты. Но зря... из всего, что там было, мне удалось отыскать в плане съедобного для себя только рис с овощами. Представляете, оказывается даже соус для любимого мной салата из манго обычно делается на мясном бульоне в Азии! 
Тирамису было отчасти съедобным, т.е. это был съедобный торт, но лишь отдалённо напоминающий по вкусу нормальное Тирамису:
Я не могла поменять своё место в самолёте онлайн, а звонить мне было лень уже, когда я это поняла. Но на стойке регистрации решила поинтересоваться, нет ли места покомфортнее... И мне дали местечко у окна в аварийном ряду. Как шикарно себя чувствовали мои ноги все 7 часов перелёта до Токио! Да ещё и в середине никто не сидел :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий