суббота, 3 июня 2017 г.

Любимая канадская забава (одна из...)

У канадцев увлечения простые, но если уж чем увлекаются - так вкладывают в это душу. Как в хоккей, к примеру... Или в инукшуки. Мне кажется, куда ни запусти канадца - он везде вместо надписи "Здесь был Вася" понастроит инукшуков от души, были бы камни под рукой.
Инукшук в Коллингвуде даже обозначен на Гугл мапс - вот мы и заехали туда на пути с водопадов в гостиницу в Голубых Горах.
Озеро Гурон штормило:
 И ветер там разыгрался не на шутку, что чётко видно по моей причёске:

Я так подозреваю, что без привлечения техники в создании этой скульптуры народного индейского творчества не обошлось:
 Бескрайние воды залива Джорджиан-Бей.  Совсем как море, разве что не пахнет морем.
 Мне кажется, я знаю, кто служил прототипом для скульптуры:

Комментариев нет:

Отправить комментарий