среда, 23 декабря 2015 г.

Вы не бойтесь, они не буйные (Лиссабон)

К выбору жилья я обычно подхожу очень тщательно. С ещё большей тщательностью - если еду одна (чтоб вечером не страшно было возвращаться). Так, в принципе, было и в этот раз. После долгих и кропотливых поисков я нашла отель (на самом деле, это больше хостел) в очень хорошем месте: 2 минуты от метро, старый город - в пешеходной досягаемости, до вокзалов (а я собиралась на поездах в другие города съездить) - рукой подать, отзывы - прекрасные, цена - ещё лучше. А вот какой контингент проживает на той же улице, где и гостиница, я как-то не додумалась поинтересоваться.
И вот выхожу я из метро, уткнувшись носом в google maps на телефоне, поднимаю голову и... вижу толпы людей, среди которых - ни одного белого лица.

Я с испугу никак не могла понять, куда мне идти (вот вроде гугл говорит, что тут рукой подать, а я не вижу нужной мне улицы). Как позднее оказалось, моя гостиница была совсем рядом, но т.к. вместо того, чтобы оглянуться по сторонам и заметить надпись на здании, я уткнулась в телефон, который мне давал неоднозначные указания, я пару раз прошла мимо отеля. От большего заблуждения меня спас только страх поворота в тот тёмный перекрёсток между зданиями, откуда на меня настороженно смотрели небелокожие португальцы:
С девушкой на ресепшн у меня первым делом состоялся следующий диалог:
- Вы, наверное, видели, что здесь много африканцев?
- Ну да, как-то было неожиданно...
- Вы не бойтесь, они тихие. Просто любят собираться здесь на площади большими группами, а часов в 9-10 вечера расходятся по домам.
Это, конечно, хорошо, что они тихие, но в тот переулок я так и не зашла ни разу. Зато видела парочку испуганных французов (а дело было как раз после терактов в Париже), которые, спустившись из этого переулка и увидев белое лицо, практически побежали ко мне на встречу с вопросом, как пройти на какую-то площадь.
На самом деле, наверное, не стоило так волноваться, но я перестраховалась и поздно вечером, кроме как по хорошо освещённым и оживлённым местам, не бродила.
Отелем, кстати, осталась довольна. Была пара моментов, которые несколько напрягали, но это мелочи. Ванная была в отдельном помещении, не соединённым с комнатой (она следующая по коридору), так что приходилось по коридору в банных тапочках ходить. Слышимость - как и писали, слышно всё, что происходит в коридоре. Но я была готова к этому - приехала вооружённая берушами. С некоторых пор я постоянно беру их с собой в поездки - пару раз в самолёте спасали от ора младенцев. Персонал очень классный, всё покажут/расскажут/посоветуют...  Рекомендую для бюджетной поездки: Residencial Geres

Комментариев нет:

Отправить комментарий