воскресенье, 10 августа 2014 г.

Из Кембриджа в Париж через каролингский лес

Ещё в прошлом году я загорелась идеей устроить велозабег Кембридж-Париж-Кембридж, но как-то не получилось. А в этом году - удалось! Команда из двух человек - я и мама - преодолели 40 км за 5 часов (с привалами, хайкингом и прогулкой к центру Парижа). Маршрут лёгкий (если не считать километраж), подъемов очень мало, большая часть дороги проходит через лес вдоль реки. Кстати, современный велотрек проходит там, где когда-то ходили поезда. Нам маршрут очень понравился, рекомендую.
Шурик подготавливает наши велосипеды:









Это уже Париж:




Тем, кому 20 км в одну сторону - мало, можно поехать дальше, в сторону Брэнтфорда, мы же развернулись и поехали обратно в Кембридж.




4 комментария:

  1. Ты на Шуриковом ездила или уже новый прикупила себе велик?
    Последняя фотка классная!
    А башню-то пропили в Париже :-) не видно на фотках :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, когда купила себе тот классный велик (который украли), отдала уже имеющийся маме. Она на него ворчала постоянно, что он неудобный (ей руль нужно выше)... Поэтому по случаю купили ей обычный велик (голубенький на фото), а я пересела на свой "старый".

      Удалить
    2. Да, мы долго искали башню - не нашли. Siberian_girl ещё интересовалась, куда Елисейские поля дели - тоже не нашли, наверное, кукурузой засеяли :).

      Удалить
    3. Голубенький прикольный, да! Я, кажется, даже знаю что за модель ;-)
      А то что поля под кукурузу пошли - тут я не сомневаюсь!)

      Удалить