четверг, 29 августа 2013 г.

Соседское хамство - бывает и такое, оказывается

Спустя почти три с половиной года проживания в Канаде я пребывала в полной уверенности, что канадцы - ну очень вежливые люди, в особенности в лифтах. Сегодня я столкнулась с другой реальностью, прежде мною неслыханной.
Приехала домой на обед, пообедала, надо возвращаться на работу. Вызываю лифт, спускаюсь... Через несколько этажей лифт останавливается, и в кабину входит пожилая дама. Здороваемся, обмениваемся парой фраз про погоду (+30, хоть бы в выходные так же было, хоть покупаться съездить). Вроде всё нормально, но видно, что дама то ли устала сильно, то ли просто раздражена. На третьем этаже лифт опять останавливается, но на площадке - никого. Дама начинает бурчать "Вот, нажимают кнопки, потом убегают. Обычно это люди с собаками". Спускаемся ещё ниже на один этаж, там - человек в инвалидной коляске. Дама слегка подвинула свою тележку, человек в инвалидной коляске въехал в кабину, но задел её тележку. Тут её прорвало: "Ты совсем охренел? Не видишь, куда едешь? Чуть все ноги мне не отдавил!" Я - в шоке. Человек сначала уставился в пол и на неё никак не отреагировал, потом - поднял глаза. Посмотрел в мою сторону, с улыбками обменялись традиционными "Hello. How are you? Good, thank you", и он выехал на 1-м этаже. Мы с дамой спускаемся ниже (мне - на "-2", ей - на "-1" этаж). Она мне объясняет: "Его собака вечно гадит повсюду, он за ней не убирает, а мы вынуждены спотыкаться об это дерьмо постоянно". Пожелала мне хорошего дня и вышла. Честно говоря, я как-то даже и не знаю, какое мнение составить по этой ситуации. Если про собаку правда - тогда жаловаться на него надо. Не может за ней убирать (я, честно говоря, не очень представляю как человек без ног может с инвалидной коляски нагнуться и убрать за собакой) - пусть нанимает кого-то с ней гулять. Но вот так орать на него - как-то не очень...

Комментариев нет:

Отправить комментарий