четверг, 11 апреля 2013 г.

On the Go

Во всех смыслах :).
Вроде бы начавшаяся не так давно весна трусливо отступила, и сегодня у нас "любимый" погодный катаклизм: ледяной дождь. Впрочем, в Китченере пока до обещанных 20мм непонятных осадков не дошло, но деревья все покрыты льдом, машина за 10 минут тоже покрылась сосульками. Школы закрыты, стоянка на работе - не так забита, как обычно (многие приняли решение поработать из дома).
Я уже начинаю воспринимать такое природное кривляние как какую-то закономерность: в прошлом году, когда я встречалась с коллегой из Х5, на нашем пути в Нью-Йорк разразилась снежная буря, сегодня, когда я тоже встречаюсь с коллегой из Х5, у нас - ледяной дождь. Через две недели лечу в Орландо по такому же поводу... Заодно проверю, закономерность или случайность :).
Как бы то ни было, но первоначальную задумку просто доехать до даунтауна на машине пришлось поменять на нечто более извращённое: Шурик меня довозит до Милтона (у меня колодки тормозные менять надо, на завтра как раз запланировано, да и всесезонка у него надёжнее), а оттуда я добираюсь доселе неведомым мне транспортом - GO - до станции Юнион, откуда до места встречи - рукой подать.
Как оказалось, днём в Торонто ходят только автобусы, так что похвастаться тем, что я знаю, что такое канадские пригородные электрички, пока не могу. Но вот пользоваться автобусами - уже умею. Автобус вполне комфортный, надеюсь, он ещё и по расписанию приедет :).
По пути пока ужастиков не наблюдается... Хотя коллеги на работе читали сводки про кучу аварий в Торонто и на 401 хайвее... Обманули синоптики?

Комментариев нет:

Отправить комментарий