суббота, 27 апреля 2013 г.

Весёленькое утро

Вчера, когда я в 6.30 утра выдвинулась на работу, ничего не предвещало сюрпризов. Разве что откуда-то сзади часть пути раздавался непонятный стук. Но, поскольку в багажник был закинут рюкзак с запасом вещей на Ирландский уикенд и кучей пластиковых застежек, которые могли издавать эти звуки, то я особо не напрягалась... Но это до того момента, пока я не вышла из машины и не увидела спущенное колесо. Неприятность подобного рода меня настигла впервые в жизни, плюс мне нужно было после обеда ехать в аэропорт. Поэтому, не долго думая, я поддалась панике. В столь раннее утро на работе никого из знакомых коллег ещё нет, сервисы ещё не работают, единственный выход - звонок мужу. К счастью, он работал неподалёку, и спас меня: показал, где у меня электрический насос и как им пользоваться. Подкачали колесо, и я умчалась в сервис. Едва успела потом на важную встречу, но не успела выполнить другую задачу, благодаря чему меня сегодня вечером в номере ждёт работа часа на два :(.

Комментариев нет:

Отправить комментарий