четверг, 19 апреля 2012 г.

Как испортить выходной

Если у кого-нибудь возникнет такой вопрос - обращайтесь, помогу. К примеру, можно в выходной на 8 утра записаться на замену масла машине... У меня завтра первый в этом году честно заработанный дополнительный выходной (напомню, я работаю дополнительное время и в итоге отрабатываю 10 рабочих дней за 9). Из-за одного проекта воспользоваться этой привилегией в этом году мне пока не удавалось. Когда я записывалась в автосервис в понедельник (и отвечала на вопрос "Вам на когда?" фразой "Чем раньше, тем лучше"), я знала, что в пятницу я на работу не собираюсь. Абсурдность ситуации до меня дошла только сегодня вечером, когда перезаписаться на другое время уже было поздно. Теперь вместо того, чтобы поспать, как белый человек, я поеду ни свет ни заря в автосервис. Вот оно мне надо было?  "Блондинко", одним словом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий