суббота, 23 июня 2018 г.

Суббота - и дожди мне нипочём!

На сегодняшний день план был встретиться с друзьями у озера неподалёку, поджарить шашлыки и провести субботу в хорошей компании. Но со вчерашнего дня зарядили дожди, поэтому запланированный ещё месяц назад пикничок пришлось отменить. Но суббота всё равно выдалась интересной.
Хорошо, что я вышла гулять достаточно рано, когда дождик только моросил. Прогулку пришлось несколько сократить, потому что дождик позднее зарядил не на шутку. 







После обеда, думая, чем бы ещё заняться, вспомнила... Сегодня же наша франкофонская организация устраивает праздник в честь грядущего дня Св. Жана Баптиста.
Обычно мероприятие проводят на свежем воздухе, но в связи с погодой срочно пришлось все перепланировать и переносить под крышу. Жаль... мне кажется, под крышей немного теряется атмосфера. 
За порядком следил скучающий дружелюбный пёс:
Мероприятие открывалось джазовой музыкой. Я не любитель этого жанра, но пара старых французских песен (тех, которые обычно отождествляешь с парижскими кафе и европейскими улочками), что-то всё-таки затронули в моей душе.

Профессиональные танцоры в хорошем смысле отвлекали меня от джазового пения:

 Ожидающий своей очереди ансамбль не скучал, а тоже развлекался танцами:
 Какой загадочный инструмент:


Вот и Трио, собирающееся зажигать публику традиционной музыкой и танцами провинции Бретань:

 Можно было также бесплатно расслабиться на сеансе массажа Шиатсу:
Понятное дело, что к массажисту нужно записываться и ждать своей очереди... Я осталась без массажа.
Несмотря на периодически накрапывающий дождь, кто-то пытался развлекаться более активно:
 Вопреки погоде, суббота получилась интересная!

Комментариев нет:

Отправить комментарий