вторник, 12 сентября 2017 г.

Несколько часов в Берлине

Те несколько часов между рейсами, которые я планировала провести наслаждаясь окрестностями Александрплатц, прошли совсем не так, как планировалось. Для начала  оказалось, что в аэропорту Шёнефельд не камер хранения. "Ну и ладно!" - подумала я, рассчитывая оставить свой багаж в камере хранения на вокзале в Берлине (предварительно уточнив в справочном бюро, есть ли подобная услуга на Александрплатц). Полчаса в ожидании электрички (выходной!), приблизительно столько же в ней, и я наконец-то добралась  до Алекса. Устремившись в сторону камер хранения, я уткнулась в толпу таких же страждущих временно избавиться от своих рюкзаков и чемоданов неудачников: все немногочисленные камеры были заняты. Покрутилась минут десять на вокзале, вернулась к камерам - нет, чуда не произошло: всё по-прежнему занято. На улице начался дождь, и, если просто с багажом я ещё готова была погулять по окрестностям, то с зонтом под дождём и с багажной нагрузкой - как-то нет... Вернулась обратно на платформу, прождала электричку опять почти полчаса и вернулась в аэропорт, несолоно хлебавши. Берлин - до встречи через неделю. Надеюсь, следующая встреча пройдёт в более дружелюбной обстановке :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий