среда, 2 августа 2017 г.

Вашингтон: ох уж эта погода!

В прошлый наш визит в Вашингтон погода порадовала нетипично низкой для этой местности температуры в феврале, мы с Шуриком тогда продрогли просто до костей. В этот раз Вашингтон встретил нас с мамой тропическим ливнем, шедшим почти весь день с небольшими перерывами. Улицы порой приходилось переходить по щиколотку в воде. 
В Вашингтон мы с мамой приехали по поводу: встретиться с замечательными людьми из РФ, ну а заодно и посмотреть что-нибудь. Но в этот день смотреть можно было толком только музеи, да и то проблематично: пока добежишь от одного музея до другого - промокнешь до нитки в буквальном смысле слова. Мои джинсы от колена и вниз были полностью мокрые, вода капала с отворотов, когда я заходила в помещение. Из мокрой парилки на улице заходишь в хорошо кондиционируемое помещение и дико промерзаешь. К счастью, я хоть была в быстро сохнущих босоножках, а вся остальная компания - в закрытых туфлях. Можете себе представить, как приятно было ходить по улице и находиться в помещении в мокрой обуви? 
За время скитаний под дождём мне пришлось купить новый зонтик (мой старый-то, оказывается, протекал!) и пончо. Вот такая вот чУдная погода была в наш первый день в вашингтонских субтропиках.


Единственное, на что интересно было посмотреть в National Museum of the American Indian - 
это танцы народов Южной Америки. Единственная экспозиция, на которой раньше были представлены мало-мальски интересные экспонаты, была закрыта. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий