воскресенье, 8 марта 2015 г.

На пути домой

Окончание истории про "разведывание" Атлантического побережья США. Предыдущая история - тут.

После "ничего не вижу" в Южной Каролине, пейзаж в обеих Вирджиниях опять радовал глаз:




Покурив/подышав свежим воздухом, садимся в машину, пытаемся завестить - не получается. После нескольких попыток машина кое-как завелась. Не на шутку испугавшись, решаем ехать почти до темноты без остановок, в надежде, что аккумулятор за такое расстояние подзарядится. Теряясь в догадках, что могло так его подкосить, начинаем грешить на мой планшет, подключённый к дополнительному прикуривателю. Ладно, больше не подзаряжаю...
Через некоторое время, проехав 2 часа и порядка 200 км, сворачиваем с основной магистрали на заправку где-то в горах и лесах. Завестись - не смогли. Народ, который заправлял свои машины на заправке, сразу начал предлагать свою помощь. Благо, провода у нас были с собой. Попытка №1 (многократная) - не получилось ничего. Попытка №2 (продавщица из магазина предложила свою помощь) - тоже ничего. При этом свет в машине горит, да и другие странности, которых обычно при разряженном аккумуляторе не бывает. Ну всё, попали... Достаю карточку САА, звоню, обещают приехать и оттащить в ближайшее место, где могут разобраться, что с машиной. Пока я болтаю с САА, к Шурику ещё парнишка подошёл, спросил, что случилось и может ли он чем-нибудь помочь. Пытаются "прикурить" ещё раз - ничего. Шурик предполагает, что нужно подольше "розжиг" подержать, парнишка соглашается... и, о чудо! Машина заводится. Радостно, но нужно срочно отменять заказ в САА. Оказалось, заказать сервис гораздо проще, чем от него отказаться - заняло раза в 3 больше времени, но отменили. Доехали без остановок до своего мотеля. Хоть бы завтра завелась!
Утро. С дрожащими руками Шурик вставляет ключи в замок зажигания... Всё работает! Уффф, а мы уже собирались такси заказывать, за аккумулятором ехать. Прошвырнулись по магазинам, до дома добрались без приключений.
Как позже выяснилось, тот второй прикуриватель не предназначен для подзарядки различных устройств: высасывает аккумулятор. Для чего он вообще нужен/может использоваться - в дилерском центре не смогли ответить :). Вот так вот.

2 комментария:

  1. Что-то не убедил ответ Сузучного дилера. С электрикой надо разбераться. Проверить АКБ-в любом магазине (торгующем аккумуляторами) аккумуляторной вилкой проверить состояние. Если АКБ жив то далее смотреть гену, заряжает ли АКБ или износился и его хватает только на то чтобы не зажигать лампочку о том что заряд не идет. Нсли и тут все ровно то тогда нужно энергоаудит делать, смотреть куда утекает. Чудес то не бывает, кто-то что-то жрет. Планшет жрет совсем мало, да и поездка в 2 часа должна была зарядить батарейку до полной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там заморочка в том, как этот второй прикуриватель подсоединён. Проблема не у нас одних с этим "фиктивным" прикуривателем. Так что дешевле им просто не пользоваться. Когда не пользуемся - проблем нет. Как пользуемся (позапрошлой зимой у Саши была аналогичная проблема) - машина не заводится.

      Удалить