среда, 18 февраля 2015 г.

Хорошенькое выдалось утро

Началось оно с мелкой аварии - даже не успела выехать с наших дворов на главные улицы. Мужик просто не смог остановиться перед перекрёстком и выкатился мне наперерез. Как я ни старалась, совсем столкновения избежать не удалось: краска на боку мерседеса была тщательно процарапана моим крепким пластиком. Поскольку с утра было ещё темновато, разглядеть внимательнее повреждения обеих машин было сложно. Поэтому я сфотографировала место происшествия, страховку и документы виновника, а он просто взял мой телефон и попросил, если что-то обнаружится, просто пригнать машину в его автомастерскую - всё отремонтирует. Подробный осмотр машины показал, что у меня пара царапин на пластике, больше вроде бы ничего. Так что мужику придётся только свои проблемы расхлёбывать - и то хорошо. Его комментарий по поводу ситуации: "Я пытался тормозить, но она - никак, вообще бесполезно было. Поэтому я просто отпустил тормоз, стукнет - так стукнет..."
Место происшествия (его траекторию можно проследить прямо возле переднего колеса моей машины):

А когда я после этого выехала на хайвей, выяснилось, что у меня омывающая жидкость закончилась, а из моего багажника ещё летом всякую мелочёвку Шурик конфисковал и поставил в гараж - ни капли омывайки с собой :(. Пришлось включать аварийку, вставать на обочине и кидаться в лобовое стекло снегом... Кое как до работы добралась - а там рядом заправка со спасительной жидкостью. 
Вечером начался серьёзный снегопад, а мне в Гуэльф надо было. Подумав хорошенько, перенесла встречу на следующую неделю - ну что-то не задалось с вождением сегодня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий