среда, 10 сентября 2014 г.

Бюджетная парковка в Баффало

Когда мы с мамой летали на позапрошлые выходные в Бостон из Баффало, нужно было оставить где-то машину. Хорошенько подумав накануне (вылет - 7 утра), я решила ещё и переночевать в Баффало. В обычные дни я бы, наверное, воспользовалась сервисом, предлагаемым множеством гостиниц: останавливаешься на ночь у них, и можешь оставить машину на гостиничной парковке бесплатно, до аэропорта добираешься на гостиничном автобусе. Как назло, длинный уикенд был не только в Канаде, но и в США (тоже отмечают День Труда): мало того, что цены в таких гостиницах были запредельные, так ещё и на этот сервис был т.н. blackout, т.е. временно заблокирован. Что делать? Задача ведь не просто переночевать в Баффало, но ещё и сохранить ценовое преимущество варианта вылета из Баффало (билеты были дешевле, чем из Торонто). Покопавшись в интернете, нашла сервис OneStopParking. В итоге переночевали в дешёвом мотеле, доехали за 5 минут с утра до гостиницы, в которой я забронировала себе парковку, оставили машину и доехали спокойно до аэропорта. Если честно, я нервничала - никогда этим сервисом не пользовалась ранее, не совсем понятно было, как это работает, ну и просто... недоверчивая я :). К счастью, никаких проблем не возникло, по прилёту обратно в Баффало я просто позвонила в гостиницу, сообщив, что мне нужен транспорт. За нами минут через 15 приехал минивэн. Так что с чистой совестью рекомендую этот сервис: надёжный, удобный и дешевле, чем парковка в аэропорту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий