среда, 30 июля 2014 г.

День безумных кроликов, халявной еды и социальной активности

Мой рабочий день сегодня начался с того, что я едва не задавила кролика (или зайца?). Чего его понесло на весьма оживлённую дорогу - ума не приложу, судя по размерам - молодой ещё. Но заметила я беднягу, когда он метался из стороны в сторону на стороне противоположного движения, потом бросился прямо под колёса идущей впереди меня машины. Каким-то чудом он проскочил между колёсами и додумался переждать на месте, пока машина проедет. Потом начал метаться передо мной - хорошо, я затормозила сразу, увидев эту картину, и не трогалась с места. Кролик наконец-то убежал, и, перед тем, как исчезнуть с обочины в траве, развернулся и посмотрел в мою сторону - говорил спасибо?
Рабочий день был сегодня просто праздник. С утра - континентальный завтрак за счёт компании, презентации от руководства, обед за счёт компании, командные игры в Виктория-парке (не поверите, впервые в жизни играла в шарады), розыгрыши призов (увы, ничего не выиграла) и конец всего этого безобразия в 2 часа дня - спасибо внезапно разразившемуся сильному дождю. Стоим, хохочем над очередными попытками угадать слово, вдруг слышим крики - оборачиваемся, а там прямо стена дождя в десяти метрах от нас. Во время игр, кстати, под ноги одному из участников эстафеты тоже бросился кролик из кустов - странные они какие-то сегодня.
Вечером ездила в Гуэльф на встречу с членами комитета Global Women Alliance - это у нас в компании решили такую Ассоциацию сделать. Ранее уже были такие "очаги" женской активности в наших отделениях в Малайзии, в США и в некоторых городах Канады (Торонто и Монреале), и вот решили создать подразделение в Оквилле и Китченере, и объединить всё это в глобальную сеть. Я подавала заявку на участие в конкурсе на немногочисленные (пока) позиции, на со-председателей нашлись более подходящие кандидаты, но я и на секретаря согласилась. За время проживания в Канаде поняла, что нетворкинг - это великая вещь, поэтому... не каждый день выпадает возможность помозолить глаза высшему руководству компании (а в спонсорах и сопредседателях - VPs и AVPs), а тут - такой шанс. Посмотрим, выйдет из этого что-нибудь полезное или нет, но ужин был приятный и в приятной компании: познакомилась со спонсорами, сопредседателями и поужинала на халяву, опять-таки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий