суббота, 23 ноября 2013 г.

Ботанический сад Монреаля

Чем больше я смотрю сегодня в окно - тем больше мне хочется укутаться в тёплый плед и посмотреть что-нибудь летнее. Или, в крайнем случае, что-то ранне-осеннее. Как, к примеру, фотографии, сделанные в последние дни августа в ботаническом саду Монреаля.
Везя с собой любителя-ботаника (а именно таким является моя мама), я просто не могла не выделить время на посещение этого уголка природы. Впрочем, я и сама любитель побродить среди привлекательных ландшафтов - поехала бы туда и без мамы. Тем более, что ботанический сад находится прямо через дорогу от Олимпийского парка.

 





Первый раз мы прошлись перед кассами за час до открытия - на бордюрчиках сидело уже довольно много людей. Мы удивились, но подвоха не заподозрили - и пошли спокойно осматривать Олимпийские строения. Когда мы вернулись за билетами в ботанический сад - были в шоке от огромной очереди. Я простояла, наверное, около получаса. При этом уже на подходе к кассе подглядела/подслушала, что к кассе должна подойти вся группа, т.к. они ставят штампики на руки. А мама в это время сидела где-то там вдали от толпы на лавочке и, разумеется, игнорировала мои звонки на мобильный телефон. Пришлось отпрашиваться из очереди и нестись галопом за ней.
В парк можно войти двумя путями: непосредственно на территорию и через крытый павильон. Первым вариантом стремилось воспользоваться абсолютное большинство: там были опять огромные очереди на вход. Мы решили попытать счастья со вторым вариантом: для этого нужно было вернуться немного назад и пройти через административное здание. Зато - никаких очередей.







 
С выходами в этом павильоне было как-то запутанно, поэтому я (совершенно случайно) попыталась выйти там, где оказался аварийный выход - сработала сигнализация, мы с мамой быстренько ретировались и... быстренько нашли нормальный выход.
Прогулка по монреальскому ботаническому парку, если честно, это просто праздник какой-то, настолько там было классно (плюс ещё и погода очень благоприятствовала времяпровождению на свежем воздухе). Единственное, что слегка нервировало - это огромные толпы людей:
Но на толпы в таком красивом месте, право, не стоит тратить своё внимание, наслаждаемся!




Такая очаровашка:







 Впервые вижу такие жёлуди:

 Картинка из яблок:




































 А вот что ждало нас на выходе: толпа жаждущих попасть в сады стала ещё больше!



Комментариев нет:

Отправить комментарий