вторник, 31 июля 2012 г.

Эти странные коллеги

Я не раз уже бурчала на свой off-site паркинг... Напомню: парковка, на которой я могу парковаться, находится в 2,5 км от офиса. Там я сажусь на корпоративный автобус и доезжаю до офиса. Автобус , разумеется, ходит по расписанию. Но что поделаешь - се ля ви, как говорят в нашей стране чуток севернее Онтарио... Хоть за парковку не плачу, и на том спасибо (хотя бенефит и налогооблагаемый).
Ситуация №1. Есть в нашей команде (командой я назвала ту группу людей, у которых один менеджер) человек, который в офисе появляется 1 раз в неделю. Остальное время он работает из дома. У него есть пропуск на парковку у офиса. Спрашивается, на фига козе баян? Таким же вопросом задался и мой менеджер. Поговорил с Джазом (обладатель пропуска), тот сказал "Ок, конечно же, поделюсь пропуском". На следующий день после их разговора менеджер спрашивает у меня, оставил ли мне Джаз пропуск. Нет, я даже не в курсе такой обещанной щедрости...
На следующей неделе появляется Джаз опять в офисе, разговор состоялся уже при мне. Обсудили возможные варианты, как можно друг другу передать этот пропуск. Говорит "ок", уходит. Пропал в конце дня вместе с пропуском.
Проходит ещё одна неделя. Пересекаемся все вместе на встрече. Менеджер - Джазу: "Ну так что там с пропуском-то?" Джаз: "Ну вы узнайте, какая должна быть надлежащая процедура передачи пропуска, и без проблем, поделюсь, конечно". Менеджер перерыл соответствующую документацию, выяснили, что стороны сами договариваются о том, как им передавать друг другу пропуск. Договорились, что пропуск Джаз мне оставит у охраны в конвертике, так же поступлю и я, когда пропуск ему понадобится. Джаз: "Ок, я сегодня уезжаю из офиса в 15.00 и оставлю. На следующей неделе мне пропуск будет нужен во вторник". Конец рабочего дня. Радостно подбегаю к охране и требую конвертик на своё имя. "Нет у меня никакого конвертика", - невозмутимо отвечает охранник. Возвращаюсь наверх, иду к менеджеру. "Дэйв, а Джаз тебе пропуск для меня не оставлял? А то на охране ничего нет". Поскольку Дэйв уже тоже собирался домой, подошли к охране вместе, просмотрели все конверты - ничего.
На следующий день пишу Джазу письмо: "Так мол и так, ты сообщи, пожалуйста, оставлял ли для меня пропуск, а то, быть может, он потерялся и надо бить тревогу?". В ответ - тишина... и до сих пор тишина (уже три недели прошло). Я решила больше не связываться. 
Вот в чём логика такого поступка, а?
Ситуация №2. Прихожу в этот понедельник на работу. Менеджер: "Тебе Джеки пропуск на время своего отпуска отдала?" Нет, я не в курсе была, что мне такое счастье должно было привалить. "Странно, мы с ней договаривались, что она мне на столе для тебя конвертик оставит...", - задумчиво пробормотал менеджер.
Сегодня приезжаю на работу, прохожу мимо охраны, здороваюсь и иду к турникетам... Со мной ещё несколько человек (с автобуса). Раздаётся: "Айна". Я не сразу сообразила (да, некоторые почему-то так моё имя произносят, хотя не пойму, почему - слог-то закрытый), что это ко мне. Но на второе "Айна" оглянулась, поняла, что это ко мне обращались, поправила... Охранник передает мне конверт... Удивилась, взяла, поднялась на своё рабочее место. Окрываю конверт - там пропуск. От Джеки по этому поводу ни емэйла, ни записки... ничего. И вот как бы я могла догадаться на охране спросить пропуск? Хорошо ещё, что охранник знал, как меня зовут (я просто всегда здороваюсь и прощаюсь, плюс конвертик месяц назад требовала на своё имя, вот он и запомнил, наверное)... Менеджер тоже ооочень удивился конверту.
Вот такие у меня загадочные коллеги. А вы говорите, что Россию умом не понять... в Канаде ум тоже не всегда помогает!

3 комментария:

  1. М-да, то ли разгильдяи (тов. Джаз), то ли ... (приличные слова не подбираются).

    Люди везде одинаковы. :/

    ОтветитьУдалить
  2. Я, если честно, не очень понимаю, как характеризовать подобное поведение и чем его объяснить... Может, как-то бы не задумывалась, если б с Джазом кроме "Привет-Пока" больше не общались... так нет же - мы в прошлом году полгода достаточно плотно сотрудничали. Загадка, одним словом.

    ОтветитьУдалить
  3. Если честно, из того, что ты описала,у меня сложилось впечатление, что он просто не хотел тебе его давать. Как говорил один мой знакомый, "у тебя есть время на то, что ты хочешь", другими словами, человек помнит то, что считает важным.

    Другое объяснение - обыкновенный эгоизм. Мол, мне хорошо и удобно, а каково другим - какая разница?!

    Кстати, "Айна" - тоже "порадовало". Действительно, закрытый ведь слог!..

    ОтветитьУдалить