пятница, 28 октября 2011 г.

Да здравствует работник!

Примерно под таким девизом проходила у нас нынешняя неделя на работе. Каждый день - что-нибудь приятненькое и интересненькое...
Итак,  хроники Employee Appreciation Week.
Понедельник. Высокое начальство разносило подарочные карточки в кофейни. Зачем-то взяла Starbucks, надо было поддержать отечественного производителя и взять Tim Hortons. Розыгрыш оплачиваемого выходного дня: чёрт, не выиграла.
Вторник. В послеобеденное время по офису каталась тележка со сладостями. Умудрилась довести коллегу до колик от смеха. Я отходила от своего рабочего места, когда мимо него катилась телега с пряниками. Возвращаюсь - на моём столе лежит нечто, напоминающее толстую витую верёвку или проволоку. Николь (коллега): "Я тут тебе сладость взяла". Я почему-то подумала, что эту хрень надо обменять на реальную сладость (ну, вроде как жетончик :) ), схватила брезгливо эту гадость и помчалась за тележкой. Николь - за мной. Протягиваю верёвку главному по пряникам. Ко мне вопрос: "Это не Ваше?" Николь "Нет, это её, она просто хочет поменять". По-прежнему не понимая комичность ситуации, беру себе шоколадку и возвращаюсь на своё рабочее место. Замечаю у Николь пару таких же "верёвок" на столе и заподазриваю что-то неладное. Когда Николь вернулась - спросила: "А что, это съедобное?" "Да, говорит, это <какая-то хрень, которую я даже не попросила мне произнести по буквам>" Когда я объяснила, за что я приняла "это", Николь очень долго смеялась, Пат тоже не преминула зайти и похихикать. Подозреваю, теперь пол-офиса в курсе, как я избавлялась от "верёвки".
Розыгрыш оплачиваемого выходного - опять не выиграла.
Среда. С утра - халявный кофе с печенюшками. На обед - пицца. Каждый час - розыгрыш пяти подарочных сертификатов. Чёрт, не выиграла ни сертификат, ни выходной.
Четверг. Какие-то съедобные фигнюшки с утра у каждого на столе. Правда, учитывая, что я на работе была с 6.40, мне вручили лично в руки. Выходной опять выиграла не я.
Пятница. Вообще-то, в эту пятницу у меня был честно заработанный выходной. Но нам выдали халявные билеты в кино + жетончики на попкорн и напиток в кинотеатр, сеансы (выбор из трёх фильмов) только для наших работников. С удовольствием посмотрела "50/50". Весь народ, у которого не было срочных дел, после кино разъехался по домам. Знала бы, то поменяла бы свой выходной на другой день. И (вот же обидно!) я снова не выиграла оплачиваемый выходной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий