Бдят, однако

Шурик у нас сегодня остался временно без кредитки. Пока я с утра болтала с мамой, на домашнем телефоне раздался звонок от непонятно кого (как правило, когда кто-то звонит, высвечивается либо наименование организации, либо ФИО :) ), а тут какой-то Anonymous. Ну, думаю, пущай звонит, если надо будет - сообщение на автоответчике оставит. После разговора с мамой послушала сообщение: звонили из службы безопасности банка, где у Шурки кредитка оформлена, просят перезвонить, как только, так сразу. Звоню в перерыв Шурику, спрашиваю, ты где сволочь такая мил человек, кредитку умудрился засветить, что СБ нам звонит? B общем, изначально под наше подозрение пал только Canadian Tire, в котором мы за последние месяцы первый раз что-то приобрели, хотя странно, он вроде такими проблемами не славится. После дополнительных размышлений грешим также на LCBO (т.к. нам рассказали, что у знакомых в Beer Store кредитку клонировали) и Pizza-Pizza (я раньше он-лайн оплачивала, а тут обленилась, Шурик расплачивался на месте).

Нужно было перезвонить в СБ банка и выяснить, в чём проблема. На моё удивление, Шурик захотел попытаться сам разобраться с проблемой: но, как и следовало ожидать, фокус не удался, ибо если в живом общении, он, быть может, и смог бы понять, что от него хотят, то тут он застрял где-то на половине беседы. Когда он вернулся с занятий домой, я перезвонила в банк и сразу объяснила, что звоню по просьбе мужа, ему звонили с утра и просили перезвонить, но он с Вами разговаривать не может, ищите переводчика. Тут надо отметить, что в банке ни с кем, кроме клиента, разговаривать (тем более по таким вопросам) не имеют права. Нашим друзьям даже запретили жене мужу переводить, что они говорят, разыскали в час ночи переводчика. Но нам второй раз везёт в общении с банком: что при активации кредитки, что в этот раз мне разрешили выступить переводчиком, т.е. я слушала вопросы, переводила Шурику и подсказывала, что ему нужно ответить (т.е. ответы на вопросы принимались только он него самого). В итоге сказали, что карточку его взломали, мы перепроверили операции по карте за последние 5 дней (все оказались, к счастью, нашими). Новую карточку вышлют по почте, обещали, что в течение недели дойдёт.

Что радует, конечно, что вовремя отлавливают всякие левые операции, хотя мне не особо понятно, как они это делают. И ещё радует, что для решения этой проблемы не нужно никуда ехать, не нужно писать кучу заявлений...

А что не радует: я лет 6 пользовалась кредиткой российского банка и в РФ, и в Европе, и для оплаты в интернете... и (тьфу-тьфу) ни разу такой проблемы не было. А ещё не радует, что нам теперь до прибытия Шуркиной кредитки придётся наличными расплачиваться (не люблю), или дебетовой картой (не хочу, там ограниченное количество бесплатных транзакций).

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

По деревьям и верёвкам

Сагреш за пределами крепости

Хэллоуинские кошмары Шурика и Зябры