пятница, 15 марта 2013 г.

Летайте Air Canada... или не летайте

Что такое настоящий ужас при авиаперелёте, уж поверьте, я знаю (см. мой пост про перелёт в Барселону). Поэтому всё остальное на этом фоне однозначно меркнет. Тем не менее, было несколько неприятных моментов при нашем перелёте Air Canada в Монтего Бэй, о которых хотелось бы рассказать. 
Зарегистрировались мы на рейс, как всегда (если такая опция доступна) онлайн. Соответственно, в аэропорт собирались прибыть приблизительно часа за два.
Выехали чуть раньше, чем планировали: вместо 6 утра в 5.40. И очень правильно сделали. По двум причинам.
Причина №1. Park'N'Fly. Мы припарковали машину на "средней" стоянке. Если верить тому, что у них написано на сайте (и, честно говоря, это раньше всегда совпадало с реальностью) шаттл-бас ходит каждые 15-20 минут. Мало того, что один автобус ушёл у нас прямо на глазах (мы выгружали чемоданы, а он как раз проезжал мимо), так следующий появился только через полчаса. И, собрав людей на первой остановке, преспокойненько проехал мимо нас. Попытка высказать диспетчеру всё, что я по этому поводу думаю, не удалась: к телефону "на том конце" так никто и не подошёл. Следующий автобус пришёл минут через 8. Итого: ожидание автобуса заняло 40 минут, а не 15-20.
Причина №2. Распечатали бумажки для своего багажа и спокойно встали в небольшую очередь  у стоек Air Canada. Тут к нам подходит служащий, и выясняется, что "выброска" багажа на международные рейсы - в ряду "Е", за углом. Заворачиваем за угол, а там - офигительное количество народа. Меня начинает охватывать паника (прям как три года назад, мы приехали в новый терминал Шереметьево и должны были лететь в Анапу, там очередь была просто многокилометровая, он только что открылся и всё было очень плохо организовано; хорошо, что там какая-то тётенька минуты через две как раз выкрикивала наш рейс, и мы прошли в очередь для тех, кому срочно :) ). Пока Шурик встал в хвост длиннющей очереди, я отловила представителя компании, объяснила, что самолёт у меня через полтора часа и что-то мне с трудом верится, что я на него успею. "Ага, ясно. Становитесь сюда". И показывает на очередь которая выглядит ну чуток покороче. Ладно, машу Шурику рукой, стоим в "короткой" очереди. Тут этот же представитель компании говорит: "О, а у вас на чемоданах уже есть багажные бирки, вам в эту очередь нельзя. Но, если отдерёте бирки - то можно." Я зависаю. Тут впереди стоящие мне уже советуют: "Да отдерите бирки и оставайтесь здесь". Тут замечаю на дорожках кучу отодранных бирок и срываю свою со своего чемодана. Представитель компании: "Нет-нет, наклейте обратно и становитесь в другую очередь". На моё расстеряное "Но она такая длинная..." выдает "А эта ничуть не короче". Ок, прицепила бирку обратно и пошли в другую очередь. Надо заметить, что прошли мы очень быстро, минут за 15, потому что наши бирки быстро сканировали и скидывали чемоданы на ленты без всяких дополнительных проволочек.
Но тут был ещё один нехороший момент: прямо перед нами оказался человек без багажной бирки на чемодане. И вот, когда между его чемоданом и багажной лентой остаётся только дама со сканером, выясняется, что ему нужно топать в конец "безбирковой" очереди. Человек, понятное дело, возмущается: "Я же спрашивал у того (того самого, который нас тоже в заблуждение вводил), он мне сказал становиться в эту очередь. Я потерял столько времени, и вы мне предлагаете опять стоять в очереди? Быть может, мне можно вне очереди?". Сотрудница: "Ничего не знаю, идите в другую очередь". Потерпевший: "Простите, но ведь это же... просто дерьмо какое-то". Сотрудница: "Ок, дерьмо.. и что дальше? Пойдите и расскажите это всем". Тут к нему направилась ещё одна сотрудница для урегулирования ситуации, наши чемоданы отсканировали и мы не видели, чем закончился конфликт.
И ещё один момент: иммиграционные карточки. Бортпроводники Air Canada выдавали одну карточку на семью. А по прилёту на Ямайку выясняется, что карточка должна быть заполнена на каждого. И вот практически все пассажиры самолёта ломятся к стойкам за дополнительными карточками и лихорадочно их заполняют. Спрашивается, какого чёрта в самолёте нам выдали одну карточку на двоих?
А "в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!" у Air Canada.

Комментариев нет:

Отправить комментарий